Дата публикации: Thursday, 08 October, 2020, 12:04; Просмотров: 15137
Городской сквозной проект "Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов" (2021-2022 учебный год)
В 2021-2022 учебном году увеличилось количество педагогов, внедряющих модель "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность в 5-9 классах. По итогу первого полугодия в нашей школе было реализовано 8 конструкторов блочно-событийных погружения по предметам учебного плана: русский язык, алгебра, геометрия, физика, география, обществознание и английский язык.
В параллели 8-х классов был реализован БСП по географии "У природы нет плохой погоды". Ребята работали в группах, выполняли практические и творческие работы по определению и описанию климатических показателей отдельных территорий России. В результате учащиеся познакомились с особенностями климата нашей страны и факторами, которые на него влияют.
В параллели 9-ых классов было реализовано БСП по теме «Закон всемирного тяготения». Ребята изучили закон Ньютона о взаимодействии между телами, научились решать задачи, применять формулу. Обучающиеся работали индивидуально, в парах, в малых и больших группах; ознакомились с причинами различного ускорения свободного падения на разных небесных телах, а также на разных высотах над Землёй. У ребят созданы предпосылки для изучения космических скоростей, принципов полётов искусственных спутников и ознакомления с историей освоения космического пространства.
Городской сквозной проект "Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов" (2020-2021 учебный год)
Весной 2021 года на уроках физики учитель Хузеева Джамиля Рифкатовна проводила уроки по разделу "Электромагнитные явления", разработанные на основе конструктора блочно-событийных погружений. На этапе продуктивной деятельности пары обучающихся презентовали электромагнитный прибор.
Юноши рассказывают о работе электрического звонка. Девушка объясняет принцип взаимодействия магнита и катушки с током.
Городской сквозной проект "Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов" (2019-2020 учебный год)
План реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов» МБУ "Школа №47" на 2020 год
Свидетельство участника городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов» на 2020 год /.JPEG/